Оцените мой сайт
Всего ответов: 551


Мой Профиль
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Зарег. на сайте
Главная » Статьи » Все для игр » Прохождения

Прохождение Гильдии Магов в TES III: Morrowind
Для того, что бы вступить в гильдию магов необходимо поговорить с главой гильдии магов в Балморе - Ранис Атрис.
Задания Аджиры в гильдии магов Балморы. 
1. Аджира попросит вас принести её образцы четырёх грибов: светящуюся сыроежку, лиловый копринус, банглер бейн и гайфу фацию. Можно найти их в районе Сейда Нине, но растут они также в районе Горького берега. Возвращайтесь к Аждире и в награду получите 4 дешёвых зелья восстановления здоровья. 
2. Аджира хочет, что бы вы сорвали эксперимент Гальбедир. Всё, что вам следует сделать, это положить поддельный камень душ в её стол, а настоящий взять себе. Также можете прикарманить все вещи с её стола. Затем возвращайтесь к Аджире. 
3. На этот раз Ажире нужны 4 вида цветов: золотой канет, лепестки каменевки, ивовый пыльник и вереск. Можно сорвать их там, где и сказала Аджира. Для этого надо просто пойти по дороге в Суран и вскоре справа появится озеро с островом. Там и растут все 4 вида. Когда найдёте их, возвращайтесь к Аджире и получите в награду 6 дешёвых зелий восстановления магии. 
4. Следующее задание легче простого. Надо просто купить керамическую миску у Ра'Вира. Торговец этот недалеко от Гильдии магов. Купите у него керамическую миску и возвращайтесь к Аджире 
5. У Аджиры украли её отчёты. Можно просто подкупить Гальбедир и она сама всё расскажет. Но если не хотите её подкупать, то один отчёт внизу за шкафом, а другой около корзин на среднем уровне. 
6. Если вы достигнете ранга Чернокнижник, то Аджира расскажет вам два секрета. Первый - это посох Магнуса, который спрятан в пещере Ассу. Найти эту пещеру можно, если всегда идти к Горе Канд. 
7. Второй секрет, это кольцо Чернокнижника. Оно находится в Аширбадон. Эту пещеру можно найти, следуя указаниям Аджиры.

Задания Ранис Атрис в гильдии магов Балморы. 
1. Вам следует убедить человека по имени Лларар Берелот вступить в гильдию магов. Найти его можно в Сулипунде. Если следовать указаниям Ранис, то можно без труда найти это место. Повысьте отношения и убедите его вступить в гильдию магов. 
2. Вам надо теперь заставить заплатить членские взносы человека по имени Манве. Его можно найти в пещере Пунаби. Эта пещера недалеко от Сулипунда. Убедите его и возвращайтесь к Ранис Атрис и в награду получите 1000 золота. 
3. Ранис хочет, что бы вы запретили Аргонианину из Южной стены тренировать навыки. Всё что вам надо, это просто убедить его. Затем возвращайтесь к Ранис. 
4. Ранис хочет, что вы сопроводили Альтмера по имени Итерьмел. Его можно найти в Трактире "Восемь тарелок". Можно его просто убить и взять его записи. Это и надо Ранис. Если хотите, можете получить их честным путём. В любом случае возвращайтесь с записями к Ранис. 
5. Ранис скажет, что Ташпи Ашабаель практикует некромантию. Она живёт в Маар Гане. Можно просто убедить её этого не делать, а Ранис сказать, что убили её. 
6. Ранис скажет, что в гильдии появился шпион. Надо просто перенестись в Гильдию магов Вивека и поговорить с Требониусом о Тирам Гадар. Он даст какие-то записи, с ними и возвращайтесь к Ранис. Она скажет, что они подделка.

Задания Эдвинны Эльберт гильдии магов Альдруна. 
1. Эльберт хочет, что бы вы нашли книгу "Хроники Нчулфета". Её можно купить в книжной лавке Балморы. 
2. Эдвинна просит вас принести ей зелье, которое есть у мага в Сандрит Море. Просто перенеситесь туда и попросите зелье. 
3. Эдвинне нужна книга "Кимервамидиум". Эта книга есть в Гильдии магов Вивека. Как только перенесётесь туда, идите налево, а потом сразу направо. Там будет женщина и незапертая дверь. За этой дверью будет сундук. В нём и есть нужная вам книга. С ней возвращайтесь назад. 
4. Эдвинн просит вас пойти в комнату Хулин, что в Маар Гане. Идите туда. В доме вы убьёте скампа, а потом поговорите с человеком за дверью. Затем возвращайтесь к Эдвинн. 
5. Теперь Эдвинн хочет, что бы вы вернули книгу, которую брали квестом назад. Просто положите её на место и всё. 
6. Эдвинн хочет, что бы вы принесли ей двемерскую трубку. Можно найти её в тех развалинах, где сказала Эдвинн. 
7. Один из людей гильдии магов - Анес Венду не приносил отчёты. Вам следует отправиться в Нчулфетинг и там, на нижнем уровне вы найдёте его бедного мертвым. Рядом с ним будет лежать книга. Захватите и её и не продавайте, она вам ещё пригодится. 
8. Эдвинн просит вас принести её чертежи двемерского скарабея из Мчулфета. Кроме того, там лежит книга Яйцо Времени, которая вам также пригодится. 
9. Эдвинн скажет, что шахтёры шахты Гнизиса наткнулись на Двемерскую крепость. Идите туда и возьмите там книгу "Метафизика двемеров". С ней то и надо возвратится к Эдвинн.

При предпоследнем ранге в гильдии можно пойти в Вивек. Там поговорить с Требониусом и он вызовет вас на дуэль на Арене. Идите на Арену и убейте Требониуса и вы станете Архимагом Гильдии Магов. А можно сделать оригинальнее. Нужно выполнить все задания Сцинка-в-тени-дерева в гильдии магов Садрит Мора, после чего указом вы будете официально назначены Архимагом.

Категория: Прохождения | Добавил: SR® (15.07.2012)
Просмотров: 1446 | Теги: Прохождение Гильдии Воров в TES III | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Бродяга

---
Ну, чё стоишь?
Заходи, раз пришёл!
---

Зачем нужна регистрация?
Что можно гостям?
Прохождения [26]
Уроки модостроения [0]
Обзоры [6]
Полезная информация [8]
Здесь будут расположены статьи примерного содержания: как добавить машину в gta 4.
HD ретекстур клинка Горя [0]
HD ретекстур роб вампиров [0]
Эколог - Зомби для сталкер тч [0]
KS-MOD сталкер тч [0]
Oblivion lost 1.3 [0]
Библиотекаря из игры Метро 2033 для тень чернобыля [0]