Оцените качество материалов в каталоге файлов
Всего ответов: 322


Мой Профиль
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Зарег. на сайте
Главная » Статьи » Энциклопедия S.T.A.L.K.E.R. SoC » Прохождение

Прохождение мода История Прибоя
"История Прибоя" - довольно нудная игра. И все же это продолжение оригинальной истории, можно многое узнать и во многом разобраться. К тому же открыто много новых игровых возможностей. Вместо безоостановочной погони игроку дается возможность постепенного и неторопливого скрупулезного исследования местности. Важно исследовать каждый уголок. Рекомендую читать все, что попадается, т.к. текстовая информация в игрепервостепенно важна, а квестовая и боевая составляющие вторичны (к тому же мало отличаются от "Тени Чернобыля" и не влияют на прохождение).
 
ОТЛИЧИЯ ОТ ОРИГИНАЛА
 
Наиболее принципиально важные отличия от оригинала:
Ландшафты:-- новые объекты окружения;
-- "цветущий" ландшафт (что не отвечает былой сумрачной и унылой атмосфере Зоны);
-- частые выбросы, от которых следует скрываться;
-- расширена зона исследования (открыты ранее запертые двери, сдвинуты точки перехода, восстановлены лестницы и др.);
-- некоторые аномалии почти невидны.
Инвентарь:-- новые объекты инвентаря. Большинство из них не существенны: например, сигареты (понижают здоровье при использовании), дымовые гранаты. У сталкеров часто можно встретить ПДА. Это просто инвентарь для продажи и не более того. Существенны только спальный мешок и новые виды детекторов аномалий.
-- возможность активировать артефакты с последующим образованием на их месте породивших их аномалий. Поместите артефакт в слот для пистолета, затем удерживайте "Стрелять", пока персонаж не выбросит артефакт себе под ноги.
-- возможность взять с собой емкости с горючим (отображаются как гранаты, но много весят).
Персонаж:
-- выше выносливость: теперь при долгом беге не задыхается, выше прыгает, переносимый вес до 70 кг (хотя указано 80 кг);
-- регулярная необходимость во сне, для чего нужно использовать спальный мешок;
-- возможность управлять транспортом.
 
БАГИ
 
1. Нарушена физика новых объетов окружения. Например, некоторые объекты висят в воздухе, перемещаются по склону, через некоторые можно пройти насквозь. Главная проблема из-за этого - не всегда видны документы (скрываются текстурами пола). Проблема может решаться так:
а) выйти из локации и войти в нее вновь;
б) выйти из области прорисовки текстур локации и вернуться;
в) если точно знать местоположение, пригнуться и, водя по полу прицелом, часто нажимать клавишу F.
г) организуйте взрыв в месте с документом.
д) посветите фонариком
2. Проблемы русификации. Можно скачать полный перевод из интернета (ок. 70 Мб), но эта проблема мелочна.
3. Вылеты игры, чаще всего - когда игрока убивают. По мере продвижения игры частота вылетов будет уменьшаться. Играйте в самую позднюю версию игры.
4. На игровой карте отражено несколько локаций, но они не задействованы. Увы.

ВЕРСИЯ "Priboi Story 1.1"
 
Версия "Priboi Story 1.1" несколько отличается от предыдущих:
1. Документы могут располагаться в контейнерах, а не в окружении.
2. Могут быть другие коды к дверям: 78159736 (в Рыжем лесу), 19750208 (1-я дверь в Х-10), 022138 (2-я дверь в Х-10), а также 18746 и 86195.
3. Есть дополнительное оружие и Зил-131.

ТРАНСПОРТ
 
Подойдите со стороны двери транспорта, наведите курсор на дверь и нажмите F для входа. В настройках управления игры обозначьте клавишу на позиции "Включить" (секция "Общее"). Будучи внутри транспорта, нажмите обозначенную вами клавишу и удерживайте, пока транспорт не заведется. Не весь транспорт управляем.
Особенности эксплуатации:
-- пока вы внутри, противник вас может не увидеть (а значит и не нападет), но засекает ваше присутствие;
-- если активировать перед транспортом аномалию "карусель", он может медленно улететь в небо;
-- в транспорте можно использовать только одноручное оружие (нож, пистолет, артефакт);
-- в БТР люки закрываются клавишей L;
-- транспортом можно смертельно задавить людей, а вот мутантов не всегда;
-- мотор может заглохнуть при подъеме; просто заведите его вновь.

== ПРОХОЖДЕНИЕ =========================>=====================

===== КОРДОН
 
1. В начале игры первым делом ознакомьтесь со всей информацией в своем ПДА.
КСТАТИ: Рядом с вами в точке начала игры стоит лейтенант Абдурхманов. У него в продаже есть 10 дымовых гранат, еще 10 таких продает майор Кузнецов. Не очень-то полезное оружие.
2. Говорим с командиром блокпоста (капитан Степчин). Он стоит в центре блокпоста на дороге перед БТР. Также он может дать квест на 20 бутылок водки (за выполнение дает 4000 RU). Их легко собрать в пределах этой локации.
3. Идем в деревню (а лучше едем на транспорте). Говорим там с военным по кличке Чувак (стоит рядом с погребами).
4. В бункере Сидоровича взять документ "Записка Сидоровича".
5. В заколоченном красно-кирпичном доме рядом с бункером берем кейс "Документы для лейтенанта Слепченко". Описание кейса продублировано в вашем ПДА. В других домах есть много инвентаря, включая 5 сигаретных пачек и детектор аномалий (детектор вешаем на пояс для активации, как и артефакты).
6. Идем к блокпосту под ж/д мостом и говорим там с майором Кузнецовым. (Еще у него есть пара хороших бронежилетов на продажу) Едем на Свалку.

===== СВАЛКА
1. На стоянке заброшенной техники слева от главной дороги помогаем Бесу избавиться от бандюков (они прийдут с западной стороны, т.е. с тыла). Чуть дальше от стоянки, с правой стороны от главной дороги засели бандюки среди бетонных плит. Мочим, забираем у одного из них детектор аномалий (стоит 4500 RU).
2. Бежим на завод. За заводом мочим бандюков и входим в ж/д туннель (осторожно - там много аномалий и радиация). В конце туннеля - труп (Игорек Плут). У трупа забираем "Флэшку военного агента". Идем в НИИ Агропром.
КСТАТИ: Около завода стоит бесполезный Исполнитель Желаний. Об этом новшестве говорит генерал Воронин в Баре (лидер Долга) - монумент построен вояками, чтобы сталкеры разочаровались в легенде об Исполнителе.
ОСТОРОЖНО: В локации есть опасный подвижный транспорт. Если подойти к нему вплотную, компьютер воспримет это как наезд транспорта на игрока и вычтет большую долю здоровья (обычно до смерти).

===== НИИ АГРОПРОМ
1. Мочим бандюков на заводе (у проходной это легко, если засесть в автобусе) и НИИ Агропром для закрытия квеста "Подавить восстание". В локации много артефактов, некоторые появляются не сразу. Например, в подземелье я нашел 5 бенгальских огней, 4 вспышки и два лунных света. Раритет.
2. Берем документ "Отчет о мутациях №2" в здании завода (вход со двора) на первом этаже в углу за колоннами. Для ориентации - он скрыт ящиками (их нужно разбить), за ними стоит пропановый баллон, недалеко углубление в полу с очагом радиоактивности, напротив выход во внутренний двор, рядом подъем на второй этаж.
3. На третьем этаже НИИ берем со стола кейс "Документы USHF №2".
4. Спускаемся в подземелье. В тайнике Стрелка берем с койки документ "Новый код лаборатории Х18". Там же, но на шкафу, лежит скорострельный АКС-74.
КСТАТИ: Кровосос безвреден, если подойти к нему вплотную, так его легко завалить ножом.
5. В конце ж/д туннеля, расположенного у перехода на Свалку, у костра забираем документ "Авария на ЧАЭС №1". Идем в Темную Долину.

===== Темная Долина/Лаборатория Х-18
1. Идем на заправку и по пути получаем SOS. На втором этаже малого здания помагаем пострадавшему, тот расскажет малость информации про USHF (не существенно).
2. Проникаем на базу. В кабинете Борова (второй этаж) с пола забираем папку "Документы из Мертвого города №1".
3. Забираемся на крышу перехода из кирпичного здания в соседнее. На третьем этаже кирпичного здания со стороны внутреннего двора находим ближайшее к нам окно. Оно забаррикадировано ящиком, стоящим на арматуре (типа болкончик). Расстреливаем ящик и прыгаем на арматуру. Через это окно проникаем в запертую комнату. Под дальним окном забираем папку "Профессор Круглов. Генетика".
ОСТОРОЖНО: в центре комнаты очаг радиоактивности.
4. Во внутреннем дворе есть несколько оконных ниш, уходящих в подвал кирпичного здания. В одной из них берем "Вакцину от Х-вируса". В игре понадобится две вакцины.
КСТАТИ: В интернете была информация, что еще одна вакцина может лежать в оружейной комнате кирпичного здания. Не подтверждено.
5. Направляемся на завод и спускаемся в лабораторию Х-18. Сразу при входе в локацию на полу между шкафчиками рядом с трупом сталкера лежит документ "Документы из Мертвого Города №2".
6. Спускаемся этажом ниже. В комнате с круглым устройством в углу лежит "Флэшка доктора". Для ориентации: у входа в комнату стена, насквозь пробитая анамалией; в комнате есть спуск в небольшое углубление с очагом радиации; пол комнаты зарос травой. Рядом комната с большим числом шкафчиков; в одном из центральных лежит АКС-74 с подствольным гранатометом.
7. Отпираем первую кодовую дверь в лабораторию. Код: 36321. (По сюжету, кода мы еще не знаем, но все-таки схитрим, чтобы сэкономить время и не бегать по локациям несколько раз) Включается таймер. Пока время не истечет, нужно принять вакцину от Х-вируса. Мы ее уже подобрали в оконной нише. Еще одну вакцину обязательно нужно взять в этой же лаборатории. Она лежит в холодильнике в маленькой комнате, вход в нее расположен в зале, где бродит псевдогигант.
8. Открываем вторую кодовую дверь. Код: 74368. 
9. Поднимаемся в управляющую рубку лаборатории (там летает огненный полтергейст, его легче замочить дробовиком или гранатой) и берем со стола "Неизвестное устройство" (это декодер для двери в военную лабораторию на ЧАЭС).
10. В соседнем помещении (где клетки с дохлыми крысами и шкафы) в углу с пола берем документ "Отчет о мутациях №3".
11. Возвращаемся в Темную Долину. У перехода на Кордон сворачиваем налево и входим в деревню. В ней засело несколько бандюков. В самом дальнем от дороги (отдельно стоящем) доме на полу лежит документ "Отчет о мутациях №1". Направляемся в локацию Бар.
ОСТОРОЖНО: Лучше заходить в деревню с другой стороны, т.к. некоторые объекты там проникаемы (игровой баг), через них можно стрелять и проходить, и противник их не воспринимает.

===== Бар
1. Расспрашиваем Бармена дона Ребу.
КСТАТИ-1: У него в продаже есть весь инвентарь игры, за вычетом сюжетных предметов. Вакцина от Х-вируса стоит 300 000 RU (если две вакцины уже подобраны в Темной долине, то третья не нужна). Рекомендую купить новый детектор аномалий (который синий). Он отображает аномалии и очаги радиоактивности на мини-карте красными кругами.
КСТАТИ-2: Бармен за деньги чинит оружие и броню.
КСТАТИ-3: Локация по сравнению с "Тенью Чернобыля" почти не изменилась. Даже на Арене вас по-прежнему называют "Меченым".
2. Рядом со стойкой охранник освободил проход в служебное помещение бара. В помещении со стола берем документ "Письмо от Сидоровича".
3. Расспрашиваем лидера Долга генерала Воронина (просмотрите ВСЕ диалоговые ветки). Для прохода к нему вас не будет задерживать охрана, как в "Тени Чернобыля".
4. Рядом с бункером Воронина находится забаррикадированный изнутри ангар. По близстоящей вышке забираемся на крышу и спрыгиваем внутрь ангара. В углу лежит документ "Чертежи ЧАЭС". Отодвигаем ящики от двери и направляемся на озеро Янтарь через Дикую территорию.
КСТАТИ-4: При возврате в Бар вероятна возможность, что появится враждебная группа. Это нормально. После их уничтожения Долг останется к вам невраждебен.
КСТАТИ-5: У Бармена и Петренко разные цены на товар.

===== Дикая территория
Эту локацию можно не исследовать - она почти не изменена по сравнению с "Тенью Чернобыля" и никаких сюжетно важных элементов здесь нет. Но есть очень много артефактов.

===== Янтарь/Лаборатория Х10
1. Говорим с профессором Семеновым в бункере (узнайте о судьбе профессора Круглова и деяниях Меченого). Можно выполнить его квесты, но толку от них никакого.
2. Спускаемся в лабораторию Х10. Дислокация противника здесь идентична "Тени Чернобыля". На дне излучателя находим труп профессора (на мини-карте виден его индикатор). Рядом с ним лежит "Специальный сканер ПДА". Берем его и вешаем на пояс.
ОСТОРОЖНО: на дне очень много аномалий.
По туннелю (как и в "Тени Чернобыля") выбираемся наружу и направляемся в Армейские склады.

===== Армейские склады
1. Заходим в деревню. В доме по правую сторону (рядом с ним стоит трактор) в неприкрытом подвале (там лежит скелет Сидоровича с ноутбуком и пистолетом, которые нельзя взять) берем документ "Записи Сидоровича". Взяв его, Прибой вновь заражается вирусом. Принимаем вакцину.
2. Дом напротив. Подвал в нем прикрыт поддоном, сверху которого бочка с топливом. Аккуратно сдвигаем бочку в сторону, а поддон так, чтобы он одним углом оказался навесу. Встаем на этот угол и проваливаемся в подвал. Там берем документ "Записи Призрака, 2001 год".
3. Идем на склады. Мочим всех враждебных. Среди них есть Меченный. С его тела берем "Ключ от тайника Доктора в Припяти".
КСТАТИ: Среди врагов есть и сам Доктор, но при нем ничего интересного.
КСТАТИ: У первой точки перехода локации вероятно появление большой группы мутантов. Их можно обойти незамеченным по верху холма. Химеры из этой группы могут проникнуть на базу и уничтожить большинство противника.
4. В штаб-квартире на первом этаже в закрытой оружейной комнате (сломайте замок с двери для прохода) с пола берем документ "Секретный документ КГБ Ф-24".
КСТАТИ: На этом этаже бродит враждебный Канихалос. В Интернете была информация, что у него есть какая-то флэшка. Не подтверждено.
5. На втором этаже мочим Лохнара и с его тела берем "ПДА Дезика Лохнара".
6. На болоте рядом со входом в склады валим Чокнутого и с его трупа берем "Флэшку Чокнутого".
7. Идем к разбившемуся вертолету, с трупа лежащего рядом военного забираем кейс "Отчет военной группы".
Идем в локацию Радар, незаметно проскользнув через прореху между забором и обрывом на другой стороне дороги (если, конечно, не хочется мочить толпу врагов).

===== Радар/Лаборатория Х-16
1. Подходим к разбившемуся в лесу вертолету (место отмечается на карте при входе в локацию).
2. Бежим дальше через лес, к надземному переходу. Осматриваем трупы ученых, лежащих там. У одного из них с тела берем артефакт "Особая электра" (вешаем на пояс) и "Флэшку ученого".
3. По лестнице, расположенной между двумя заборами под переходом, поднимаемся к закодированной двери, где стоит снайпер. Код от двери: 5797812 (первые 5 цифр нам известны из документа "Профессор Круглов. Генетика", а последние две - из кейса "Отчет военной группы"). Внутри помещения с пола (рядом стеллаж с тремя аптечками) берем документ "Код лаборатории Х18 №2"
4. На территории радара военные перестреливаются с монолитовцами. Помогаем ради своего же удобства и проходим в лабораторию Х16. 
5. На нижнем этаже лаборатории открываем кодовую дверь (код: 831220) в маленькую комнатку. Со стола берем документ "Доклад об аварии UHSF".
6. Доходим до последнего помещения, где пульт управления. В помещении два "чана" в полу. В одном из них (в другом жаркая аномалия) со дна берем документ "Авария на ЧАЭС №2". Возвращаемся на поверхность и идем в Припять.
 
===== Припять
1. На персонажей и противников можно время не тратить. Бежим в детсад. В дальнем от дороги корпусе на втором этаже берем с пола папку "Документы UHSF#1" (рядом комната с ящиком).
2. Идем в автовокзал (запад локации; у стены разбившийся вертолет). Под лестницей черного хода на первом этаже берем документ "Авария на ЧАЭС №3".
3. Напротив и чуть западнее вокзала забигаем внутрь ближайшей многоэтажки (гастроном) по черному ходу. В одной из комнат на вернем этаже берем "Флэшку Стрелка". Теперь направляемся на ЧАЭС.
 
===== Вход в Саркофаг
Не обращайте внимание на звуки бойни - это просто дубляж операции, происходившей при Меченом год назад. Идем ко входу в Саркофаг. Можно не торопиться и исследовать территорию, но ничего примечательного здесь нет.
Добравшись до входа, сворачиваем на юг и идем по дороге. Дорога вскоре свернет на запад. Рядом, у забора, находим группу вояк в маленьком укреплении. Осторожно - рядом могут бродить два псевдогиганта. В укреплении лежит немного оружия. Поговорите с главным и спускайтесь в Саркофаг.
 
===== Саркофаг
1. Добираемся до места, где стоял Исполнитель Желаний, а теперь колышится голубое облако. На его месте лежит документ "Код лаборатории Х16".
2. Идем направо от Исполнителя, пересекаем стену в другое помещение (можно по рядом лежащим завалам подняться повыше и найти дыру в стене; можно по телепорту подняться под самую крышу, затем по развалинам перейти к самой дальней стене саркофага) под завалами лежит папка "Документы из лаборатории Х16".
3. Уничтожаем всех противников в коридорах. Подходим к закодированной двери (нужен декодер из Х-18, иначе дверь не открыть), нажимаем на ней клавишей F, включается декодировка. За 30 секунд в другом конце комнаты телепортируется десяток монолитовцев (самое время кидать гранаты). Только после ИХ уничтожения (если уничтожены остальные противники) будет защитан квест "Подавить сопротивление".
4. Идем в комнату с галограммой ("О-сознание"). Перед ней комната с управляющим "мостиком". На нем (на полу перед пультом) лежит папка "Докумены из гостиницы в Припяти". Входим в лабораторию, ("О-сознание" можно не трогать) через вторую дверь выходим за ЧАЭС.
КСТАТИ: если хотите уйти в предыдущие локации, есть два места для выхода. Нужно просто подойти к двери, ориентируясь по мини-карте.

===== ЧАЭС
Нужно добраться до вертолета, расположенного за открытыми воротами в северо-восточном углу локации. Добраться до туда проще по земле, придерживаясь северного забора (там наименьшее количество противника). Радиация у земли присутствует только в районе выхода из Саркофага (юго-западный угол локации), это дает свободу перемещения и изучения территории.
Впрочем, ничего интересного в локации нет. Ближе к центру карты есть автомобиль, а ближе к началу - БТР. Дислокация и телепортирование противника почти такое же, как в "Тени Чернобыля", но к ним еще добавлены мутанты, блуждающие понизу. Некоторые телепорты больше не работают.
Прикола ради можно прийти на ту крышу здания, которая была конечным пунктом в "Тени Чернобыля". Если встать на место невидимого телепорта, то Прибоя перенесет на верхушку той огромной трубы, что стоит напротив излучателей (самое высокое строение в игре). Спрыгнув оттуда, игрок не ушибется.
Подойдя к вертолету, игра окончится. Однако перед этим у вас есть возможность вернуться в любые предыдущие локации - переходы открыты.

== КОНЦОВКИ =========================>========================
Похоже, что из-за недороботок возможна лишь одна концовка. Но в интернете была информация, что их должно быть три:
1. Прибоя убивают.
2. Прибой просто улетает на вертолете.
3. Прибой попадает в Лиманск (Мертвая деревня) через ворота наемников. Для прохода через ворота необходимо найти Проводника. Он откроет ворота со своим малым отрядом (2 сталкера). При появлении в Лиманске игрока встретят и попросят выбить наемников с территории. После выполнения задания встретитесь с Сахаровым. Он попросит ликвидировать двух сталкеров, на чем игра закончится (эти сталкеры из UHSF): за игроком прилетает вертолет и прогрывается финальный ролик.
Категория: Прохождение | Добавил: SR® (16.02.2013)
Просмотров: 32674 | Теги: Прохождение мода История Прибоя | Рейтинг: 3.8/14
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Бродяга

---
Ну, чё стоишь?
Заходи, раз пришёл!
---

Зачем нужна регистрация?
Что можно гостям?
Оружие [0]
Броня [0]
Аномалии [0]
Артефакты [0]
Мутанты [0]
Прохождение [2]
HD ретекстур клинка Горя [0]
HD ретекстур роб вампиров [0]
Эколог - Зомби для сталкер тч [0]
KS-MOD сталкер тч [0]
Oblivion lost 1.3 [0]
Библиотекаря из игры Метро 2033 для тень чернобыля [0]