* Установка *
1. Разверните файлы в директорию с установленной игрой,
следя, чтоб структура директорий совпадала.
2. Запустите Morrowind Launcher.exe и двойным кликом
подключите плагин в окне "Файлы".
3. Запускайте Морровинд и можете смело брать молот в руки :)
Известные баги:
1. Иногда сообщение о повышении навыка горного дела всплывает
в совершенно нелогичный момент. Судя по всему, вызвано
задержкой в обрабатывании полученного за действия опыта.
2. Временами, одев кирку, вы будете замечать, что ваш опыт перевалил
за уровень. Это связано с вышеуказанным багом, обычно для
исправления ситуации достаточно перейти в новую клетку.
3. Красивости с переливающимися слитками сделаны как-то странно.
Были замечены баги следующего характера: при первом помещении
в мир слиток сохраняет нужый вид, однако, стоит его потягать в
редакторе или взять и положить в игре, как поверхность становится
темной и противной. Не знаю, зависит ли это от версии Морра или
от настроек и видео.
** Описание Мода **
Это русская бета-версия плагина, позволяющего вам создавать свои
собственные доспехи. Задействованная система аналогична системе
кузнечного дела в Ультиме Онлайн. Работает она следующим образом:
1. Плагин позволяет вам создавать 13 типов доспехов: эбонитовые,
стеклянные, костяные, двемерские, стальные, железные, имперские (плейт,
кольчуга и темпларские), оркские, индорильские, северные и дреугские.
Для работы вам понадобятся следующие ресурсы:
- эбонитовые болванки (Э)
- стеклянные болванки (Стк)
- костяная мука
- воск дреугов
- слитки двемерского железа (ДЖ)
- железные слитки (Ж)
- стальные слитки (Стл)
Большинство из этих материалов вам придется отливать самим (см. раздел 3)
Сырье для литья нужно следующее:
эбонит-сырец -> эбонитовые болванки
сткекло-сырец -> стеклянные болванки
* куски металла -> двемерские слитки
двемерская руда -> двемерские слитки
железная руда -> слитки железа
** железная руда -> стальные слитки
* для двемерского железа нужно больше обломков металла, чем руды.
** для стали нужно больше железной руды, чем для железа.
Ресурсы и сырье могут быть приобретены у продавцов, добыты собственным
трудом (см. раздел 2), или найдены на территории Вварденфелла.
Некоторые виды доспехов требуют комбинации нескольких видов ресурсов.
Также для создания некоторых доспехов вам понадобятся книги (более
детально - в разделе 4)
2. Горное дело - новый навык, который не будет показываться в вашем
списке умений, но будет работать в точности как "разные" навыки.
Начальный уровень данного умения - 5 для каждого персонажа. При
одевании специально приспособленной кирки показывается текущее
состояние ваших успехов в развитии этого умения. Как и при поднятии
любого другого навыка, вы будете уведомлены об увеличении этого.
Для того, чтобы заняться раскопками, сначала нужно купить кирку у
торговца в одной из общественных кузниц. Затем - найти место для
разработки. Это будет весьма непросто, поэтому скорее всего вам
придется раскошелиться на путеводитель по местным рудникам.
Они расположены в горных районах Вварденфелла. На этих территориях
находятся особые скальные формирования. Оденьте свою кирку и просто
бейте по камню. Ваши находки будут зависеть от уровня навыка Горного
дела. Опытные рудокопы обнаруживают даже драгоценные камни.
Примечание:
- Раскопки могут также стать золотой жилой для алхимика. У руды и слитков
уникальные химические особенности, которые можно использовать в зельях.
Также, раскопки помогут алхимику в поиске других редких компонентов.
- Для разработки жилы годятся только кирки рудокопа, которые продаются
в общественных кузницах.
Подсказка:
Говорят, что Ллерос пользовался магическими кольцами, помогающими ему как
в раскопках, так и в обработке металла. Поговорите с торговцами в
кузницах о Мастере Ллеросе...
3. Литье - это процесс переплавки сырых материалов на пригодные для работы.
В каждой из общественных кузниц вы найдете специальный молот для этого
занятия. Чтоб переплавить руду, активируйте молот и выберите из списка,
что плавить. Успех зависит от вашего навыка Горного дела. Плавление
повышает его. При неудаче часть ваших материалов теряется.
Примечание:
- Из-за цикличного кода при литье могут быть замечены незначительные
остановки в игре (мною замечено не было /Falca/).
- Куски металла будут автоматически сконверитированы в двемерскую руду при
активации молота. Поэтому то, что вы хотите сохранить для алхимии, стоит
выбросить перед литьем.
4. "Книги знаний" - это заметки мастера кузнечного дела Вварденфелла,
Ллероса. Его книги содержат массу полезной информации о создании
уникальных высококачественных доспехов следующих типов:
Имперская кольчуга
Имперская сталь
Имперские темпларские доспехи
Оркская броня
Индорильская броня*
* самодельная индорильская броня не провоцирует конфликтов с ординаторами.
Инструменты для создания всех типов брони разбросаны по общественным
кузницам Вварденфелла. Однако, для создания вышеперечисленных доспехов
вам необходимо иметь при себе соответствующую книгу.
Записи Ллероса - очень редкая и дорогая вещь. Намеки о том, где их искать,
вы можете получить у содержателей кузниц.
5. В отличие от починки, кузнечным делом вы сможете заниматься только
в кузнице. Доступных для народа кузниц в Вварденфелле шесть:
в Балморе, Гнизисе, Дагон Фелле, Альд'руне, Эбенгарде и Садрит Море.
Для каждой кузницы существует свой "репертуар", больше всего подходящий
по логике. С правилами использования кузниц можно ознакомиться на месте.
6. Успех создания вещи зависит от вашего навыка Кузнеца и случайного
модификатора. Успешное выполнение повышает ваш уровень Кузнеца, но этот
опыт не отображается в игровом индикаторе, а накапливается в отдельной
переменной. При достижении определенной суммы навык повышается, о чем
вас уведомляют сообщением.
7. Торговцы в кузницах смогут обеспечить вас материалами на первых порах,
но их запасы очень ограничены.
P.S. Поднятие силы магическими средствами не имеет никакого влияния
на ваши кузнечные способности!