Нравится ли вам дизайн сайта?
Всего ответов: 403


Мой Профиль
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Зарег. на сайте
Главная » Статьи » Уроки Моддинга в Сталкер

Разбор спауна вертолета сталкер
В данной теме я расскажу как заспаувнить динамический вертолёт.Также в этом уроке мы рассмотрим логику вертолёта 
Для спавна вертолёта потребуется: 
Распакованный all.spawn 
Распакованная игра 
Position Informer 
Итак, начнем. 
1. 
Спавн вертолета 
В alife_нужная локация.ltx пишем: 

[1922] 
; cse_abstract properties 
section_name = helicopter 
name = pri_a28_heli_1 
position = 154.740036,-2.654960,182.621597 
direction = 0,-0.0252000000327826,0 

; cse_alife_object properties 
game_vertex_id = 316 
distance = 0 
level_vertex_id = 1216486 
object_flags = 0xffffffb2 
custom_data = < [logic] 
cfg = scripts\generators\heli_boom_1.ltx 
END 

; cse_visual properties 
visual_name = dynamics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01 

; cse_motion properties 

; cse_ph_skeleton properties 
skeleton_name = idle 

; cse_alife_helicopter properties 
startup_animation = idle 
engine_sound = vehicles\helicopter\helicopter 
[Номер секции(если в alife_локация.ltx у вас не было других секций,ставим [1]] 
; cse_abstract properties 
section_name = helicopter <-Секция(не менять!) 
name = pri_a28_heli_1 <-Уникальное имя скрипта 
position = 154.740036,-2.654960,182.621597 <- 
direction = 0,-0.0252000000327826,0 <- поворот вертолета 

; cse_alife_object properties 
game_vertex_id = 316 <- гейм вертекс уровня 
distance = 0 
level_vertex_id = 1216486 <- левел уровень 
object_flags = 0xffffffb2 
custom_data = < [logic] 
cfg = scripts\generators\heli_boom_1.ltx <-путь к логике вертолёта 
END 

; cse_visual properties 
visual_name = dynamics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01 <- Визуал верталёта 

; cse_motion properties 

; cse_ph_skeleton properties 
skeleton_name = idle 

; cse_alife_helicopter properties 
startup_animation = idle 
engine_sound = vehicles\helicopter\helicopter <- путь к звуку вертолёта,нужен другой-изменяем путь 

Если вы не хотите,чтобы вертолёт летал по карте,а повис на одном месте то пишем: 

[1922] 
; cse_abstract properties 
section_name = helicopter 
name = pri_a28_heli_1 
position = 154.740036,-2.654960,182.621597 
direction = 0,-0.0252000000327826,0 

; cse_alife_object properties 
game_vertex_id = 316 
distance = 0 
level_vertex_id = 1216486 
object_flags = 0xffffffb2 

; cse_visual properties 
visual_name = dynamics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01 

; cse_motion properties 

; cse_ph_skeleton properties 
skeleton_name = idle 

; cse_alife_helicopter properties 
startup_animation = idle 
engine_sound = vehicles\helicopter\helicopter 
Для тех,кто создаёт путь: 

2.Создаём путь heli: 

В way_нужная лока пишем сецкцию- 
[gen_heli_patrol_fly] 
points = p0,p1 
p0:name = wp00 
p0:flags = 0x1 
p0:position = 3.06068515777588,-0.420349597930908,-51.1655464172363 
p0:level_vertex_id = 29038 
p0:game_vertex_id = 934 
p0:links = p1(1) 

p1:name = wp01 
p1:flags = 0x2 
p1:position = -0.443285942077637,-0.312863349914551,-48.4627227783203 
p1:game_vertex_id = 1966 
p1:level_vertex_id = 29038 
p1:links = p0(1) 

Расшифрую: 

[gen_heli_patrol_fly] <-секция пути(имя произвольно) 
points = p0,p1 <-сколько точек перехода 
p0:name = wp00 <-имя точки 
p0:flags = 0x1 <-флаги(не трогать тем,кто с этим не знаком) 
p0:position = 3.06068515777588,-0.420349597930908,-51.1655464172363 <-позиция 
p0:level_vertex_id = 29038 <-level vertrex/вертекс уровня 
p0:game_vertex_id = 934 <-game vertex/вертекс игры 
p0:links = p1(1) <- переход в точку 1(если нужно,что верт прилетел в одну точка и завис там,то переход не пишем,а и вторую точку) 

p1:name = wp01 <- 2-ая точка 
p1:flags = 0x2 <-флаги 
p1:position = -0.443285942077637,-0.312863349914551,-48.4627227783203 <-позиция 
p1:game_vertex_id = 934<-level vertrex/вертекс уровня 
p1:level_vertex_id = 29038 <-game vertex/вертекс игры 
p1:links = p0(1) <-переход в точку 1 

3. Создаем файл heli_boom_1.ltx (создаем текстовый документ,переименовываем полностью,заменяя расширение),открываем блокнотом 
туда пишем: 

[logic] 
active = heli_move 

[heli_move] 
path_move = gen_heli_patrol_fly 
max_velocity = 0.5 
engine_sound = true 
immortal = false 
combat_ignore = false 
dont_change_job = false 

enemy = 3333 
min_mgun_attack_dist = 8 
max_mgun_attack_dist = 70 
min_rocket_attack_dist = 25 
max_rocket_attack_dist = 70 
use_rocket = true 
use_mgun = true 
upd_vis = 3 
stop_fire = true 
fire_trail = false 
invulnerable = false 
mute = false 

[line][/line] 

Разбор логики: 
[logic] 
active = heli_move <-активная часть логики,указывается отдельно,это лишь ссылка на [heli_move] 

[heli_move] <-собственно сама активная часть 
path_move = gar_heli_patrol_fly <-секция патрулирования вертолёта,что прописана в way_локация.ltx 
max_velocity = 0.5 <- максимальная скорость 
engine_sound = true <-включен ли звук двигателя 
immortal = false <- бессмертие вертолёта 
combat_ignore = false <-игнорирование любых обьетов,наносящих урон вертолёту или считающихся для вертолёта опасным 
dont_change_job = false <-не сменять работу(Оо) 

enemy = 3333 
min_mgun_attack_dist = 8 <-минимальная дистанция использования пулемёта 
max_mgun_attack_dist = 70 <-максимальная дистанция использования пулемёта 
min_rocket_attack_dist = 25 <-минимальная дистанция использования ракет 
max_rocket_attack_dist = 70 <-максимальная дистанция использования ракет 
use_rocket = true <-использовать ли ракеты 
use_mgun = true <-использовать ли миниган 
upd_vis = 3 <-не менять 
stop_fire = true <- останавливать ли огонь или стрелять на поражение 
fire_trail = false <линейное отставание бомбы(полосы дыма за ракетой,не включать на динамике,игра заглючит) 
invulnerable = false <-неуязвимость 
mute = false <-не атаковать кого-либо. 

Примечание: 
В ЗП есть определённые логики вертолёта,я не помню что это за логики и как назыаются 
но пишутся в: 
path_move = gar_heli_patrol_fly|a=анимация 
Также можно прописать звук: 
s=звук. 

Спасибо за внимание.Если будут проблемы,то постараюсь ответить в этой теме.Просьба не копировать это на сталкер вики 

Вроде все должно пахать 
Если надо,то создам тему про "Обстрел NPCами корпуса вертолёта","Спавн и логика БТР`а"
Категория: Уроки Моддинга в Сталкер | Добавил: SR® (27.04.2012)
Просмотров: 5351 | Теги: Разбор спауна вертолета | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Бродяга

---
Ну, чё стоишь?
Заходи, раз пришёл!
---

Зачем нужна регистрация?
Что можно гостям?
Энциклопедия S.T.A.L.K.E.R. SoC [2]
Энциклопедия S.T.A.L.K.E.R. CS [0]
Энциклопедия S.T.A.L.K.E.R. CoP [2]
Энциклопедия The Witcher [12]
Все для игр [40]
Все для игровых сайтов [2]
Разное [1]
Энциклопедия Skyrim [20]
Уроки Моддинга в Сталкер [7]
HD ретекстур клинка Горя [0]
HD ретекстур роб вампиров [0]
Эколог - Зомби для сталкер тч [0]
KS-MOD сталкер тч [0]
Oblivion lost 1.3 [0]
Библиотекаря из игры Метро 2033 для тень чернобыля [0]