Нравится ли вам дизайн сайта?
Всего ответов: 403


Мой Профиль
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Зарег. на сайте
Главная » Статьи » Уроки Моддинга в Сталкер

Добавление детектора аномалий в STALKER Тень Чернобыля
Как добавить детектор аномалий?

1. Открыть gamedata\config\misc\items.ltx. 
Мы сделаем элитный детектор аномалий, а потому назовём "detector_elite" 
После " ; " (точки с запятой) идёт мой комментарий. Вводим в конец документа:

[detector_elite]:identity_immunities 
GroupControlSection = spawn_group 
discovery_dependency = 
$spawn = "devices\detector_elite" 
$prefetch = 32 
class = D_SIMDET 
cform = skeleton 
visual = equipments\item_datchik3.ogf ; 3D модель предмета 
description = enc_equipment_devic_detect3 ; Описание (ссылка на string_table_enc_equipment.xml) 
radius = 10 ;15 
buzzer_radius = 1.5 
noise = zone_mosquito_bald ; 
buzzer = zone_mosquito_bald ;

ef_detector_type = 1 
night_vision_particle = damage_fx\heli_burn

;описание распознаваемых детектором зон 
zone_class_1 = zone_mosquito_bald ; системное название аномалии 
zone_sound_1_ = detectors\DA-2_beep1 ; звук, при обнаружении аномалии 
zone_min_freq_1 = 0.1 ;0.5 
zone_max_freq_1 = 40 
zone_map_location_1 = anomaly_zone_location

zone_class_2 = zone_mincer ; системное название аномалии 
zone_sound_2_ = detectors\DA-2_beep1 ; звук, при обнаружении аномалии 
zone_min_freq_2 = 0.1 
zone_max_freq_2 = 20 
zone_map_location_2 = anomaly_zone_location

zone_class_3 = zone_radioactive ; системное название аномалии 
zone_sound_3_ = detectors\geiger_click3 ; звук, при обнаружении аномалии 
zone_min_freq_3 = 1 
zone_max_freq_3 = 20 
zone_map_location_3 = anomaly_zone_location

zone_class_4 = zone_gravi_zone ; системное название аномалии 
zone_sound_4_ = detectors\DA-2_beep1 ; звук, при обнаружении аномалии 
zone_min_freq_4 = 0.5 
zone_max_freq_4 = 30 
zone_map_location_4 = anomaly_zone_location

inv_name = st_detector 
inv_name_short = st_detector 
description = st_detector_descr

inv_weight = 0.1 ; вес предмета (в кг)

; 4 параметра по иконке предмета в файле gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds

inv_grid_width = 1 ; сколько по горизонтали занимает места по сетке 50 х 50 пикселей 
inv_grid_height = 1 ; сколько по вертикали занимает места по сетке 50 х 50 пикселей 
inv_grid_x = 5 ; координата по сетке 50 х 50 пикселей 
inv_grid_y = 14 ; координата по сетке 50 х 50 пикселей

cost = 100 ;цена 
;belt = true; 
slot = 1

attach_angle_offset = -0.160570,-1.425061,-0.361283 
attach_position_offset = 0.160570,-0.060214,0.020071 
attach_bone_name = bip01_l_hand 
auto_attach = false

В следующих сообщениях я расскажу более подробно, хотя, вы можете просто скопировать текст в файл и играть. 
А, забыл сказать: теперь детектор нужно добавить торгашу с кодом: 
detector_elite = 2, 1 ; т.е. 2 детектора появятся у торгаша 100% 
Также детектору можно добавить описание, но об этом в других статьях.


Категория: Уроки Моддинга в Сталкер | Добавил: SR® (08.07.2012)
Просмотров: 4031 | Теги: Добавление детектора аномалий в STA | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Бродяга

---
Ну, чё стоишь?
Заходи, раз пришёл!
---

Зачем нужна регистрация?
Что можно гостям?
Энциклопедия S.T.A.L.K.E.R. SoC [2]
Энциклопедия S.T.A.L.K.E.R. CS [0]
Энциклопедия S.T.A.L.K.E.R. CoP [2]
Энциклопедия The Witcher [12]
Все для игр [40]
Все для игровых сайтов [2]
Разное [1]
Энциклопедия Skyrim [20]
Уроки Моддинга в Сталкер [7]
HD ретекстур клинка Горя [0]
HD ретекстур роб вампиров [0]
Эколог - Зомби для сталкер тч [0]
KS-MOD сталкер тч [0]
Oblivion lost 1.3 [0]
Библиотекаря из игры Метро 2033 для тень чернобыля [0]